Странное название для статьи на блоге, чьё предназначение показать, как развивать и продвигать бизнес, не правда ли!?
А вот и не правда.
Тема актуальна и по сей день. Многие начинающие бизнесмены,
забывают о том, что встречают по обложке (об этом читайте в СТАТЬЕ).
Да, забывают и тем самым,
допускают фатальную ошибку.
Как бы парадоксально это не звучало, но убить любой бизнес “ВКонтакте”
– проще пареной репы.
Вне зависимости от того, насколько крут и интересен бизнес,
несмотря на то, кто разработчик проекта и каков маркетинг, при не правильном
подходе, на нём смело можно поставить крест.
Если речь о проекте, в котором Вы просто хотите заработать
(будь то RedEx или волшебная
копилка), в глобальном плане этого конечно не произойдет. А вот если Вы
продвигаете свой бизнес, то тут без вариантов.
5 способов убить любой бизнес “ВКонтакте”
Фатальная ошибка №1.
Ваш профиль “Вконтакте” – мусорная корзина.
Скопище “говн@-проектов”, вовсе не красят Вашу стену. Какими
бы привлекательными они не были, случайными посетителями они воспринимаются как
крошки на ковре. И шуткам про ламинат тут не место.
Да, есть поговорка (и я отчасти с ней согласен), что все
яйца в одну корзину складывать не стоит (применительно к заработку в сети и
МЛМ). Но это вовсе не повод “засерать стену” в надежде на то, что горы
рефералов сбиваясь с ног и теряя тапочки, ринутся по вашим ссылкам
регистрироваться в проектах. Эффект будет обратный. Даю гарантию.
Фатальная ошибка №2.
Ваш профиль “ВКонтакте” – пустая стена.
Парадокс, верно!?
И опять не верно! В вашем профиле ничего не происходит.
Полное ощущение того, что Вы или умерли, или у Вас все до такой степени хорошо,
что страница “ВКонтакте” для ведения бизнеса Вам больше не нужна. Если в новостях друзей от Вас нет обновлений
(даже мизерных), о Вас рано или поздно просто забудут. А со временем и из
друзей переведут в подписчики. Да-да, так и будет. Если Вы еще и сообщество ведете в такой же
манере, то отписка – гарантирована.
В идеале, обновлять публикации раз в день (раз в три…четыре
дня, если Вы лентяй).
Фатальная ошибка №3.
Ложка дорога к обеду.
Да, сегодня я решил по поговоркам “пройтись”.
К чему это применимо!? Коль уж речь о соц.сети “ВКонтакте”,
то эта пословица, как нельзя кстати, подходит к людям, которые не “любят”
общаться. Т.е общаться то они возможно и любят, но вот на сообщения отвечают с
неохотой. Как показывает мой опыт, если
Вы ответите на сообщение, которому больше двух дней, то его автор, скорее всего
не захочет с Вами строить диалог. Почему? Потому что, Вы были нужны ему вчера
(позавчера), а не сегодня. Он вообще забыл, что хотел спросить (сказать,
похвастаться). Или что еще хуже, он
спросил или похвастался кому-то другому.
Друга у Вас больше нет (потенциального партнера Вы тоже
потеряли).
Фатальная ошибка №4.
Марья Ивановна “коза”, а домашние задания Вы списывали у
соседа по парте.
Элементарная безграмотность, является одной из причин,
почему Вам не доверяют, с Вами не хотят строить бизнес, к Вам не пойдут в
команду.
К этому пункту можно отнести как знания (вернее их полное
отсутствие) в области русскаго языка и литературы, так и математики.
Согласитесь, если в ваших расчётах будет ошибка и Ваш
потенциальный партнер её заметит, то
перейдет в статус упущенных.
Читайте больше, общайтесь чаще. Что для этого нужно можно
прочесть в статье.
Фатальная ошибка №5.
Оформление Вашей страницы – не “заточено” для ведения
бизнеса.
В сети интернет много статей похожего содержания. В
большинстве своём переливают “из пустого
в порожнее”, но многим и это идёт на пользу. Кто-то из Лидеров МЛМ описывает 7
ошибок, у кого-то это 23 причины.
Я говорю о пяти ошибках, только потому, что они
действительно фатальные. Оступился раз – потерял партнера (не продал товар, не
заинтересовал как личность, следовательно, ничего не заработал).
Искренне надеюсь, что эта статья будет полезной если не Вам,
то Вашим партнерам.
А успех Ваших партнеров напрямую отразится и на Вас.
С уважением, автор блога МЛМ за 7 Дней
Комментариев нет :
Отправить комментарий