Как работа с возражениями продвигает Ваш бизнес и почему возражения в сетевом маркетинге и МЛМ, идут на пользу сетевикам!?
В спорах рождается истина и именно поэтому в МЛМ (да и не только в МЛМ), существует такое понятие как “возражения”. Каждый Ваш новый “потенциальный”партнер, как правило, Вас не знает, а следовательно и не доверяет. Почему кто-то должен Вам поверить? Не важно, о чем идет речь, в такой ситуации срабатывает “якорь недоверия”, и люди на подсознательном уровне, вспоминают пословицу, о мучительных родах, в ходе которых из спора и появляется истина.
Нужно начать спор, и уж тогда-то истина точно всплывет. Именно так мыслят 90% обывателей.
Вот вам и возражения.
Как работа с возражениями продвигает Ваш бизнес!?
1. Самый главный и самый первый пункт, о котором стоит говорить, это естественный отбор. Не секрет (и я об этом уже писал), что заработок в сети интернет (МЛМ в частности), напрямую зависит от Ваших навыков, опыта, манеры общения и того, как Вы сами себя позиционируете (об этом читайте в статье).
Не каждому дано заработать даже 100 тысяч рублей в сетевом маркетинге. Больше 50% новичков в МЛМ, “сыпятся” именно потому, что не умеют работать с возражениями. Многие просто не хотят учиться этому. Может оно и к лучшему.
Остаются самые сильные и самые настойчивые.
2. Некоторые МЛМщики, искренне верят в то, что работа с возражениями это проблема номер один.
Структура не растет, люди не верят и частенько ставят Вас в тупик своими вопросами.
Не знаю кому как, но мне всегда нравились люди, которые умеют ставить вопрос таким образом, что мне проблематично на него ответить. Это говорит только о том, что человек знает цену своему времени, своим деньгам и сходу начинает просчитывать все возможные перспективы. Согласитесь, чертовски здорово, когда в вашей команде есть такие сообразительные и дальновидные люди!?
3. Третий, но не менее важный пункт, это саморазвитие.
Постоянные вопросы и просьбы помочь, просто не дадут Вам расслабиться. Лень отойдет на второй план
Существует категория сетевиков, которые придумали себе в оправдание сказку, о том, что не работают с возражениями и людьми, от которых они идут, только потому, что эти люди тупые, не видят перспектив, а мне дорого моё время. Это лентяи и “недо-бизнесмены”. С такими МЛМщиками строить бизнес вообще не советую.
Люди остановившиеся в развитии, ничему новому Вас не научат.
Какую позицию касательно работы с возражениями займете Вы, зависит только от Вас. Но помните, однажды научившись этому, Вы уже не растеряете своих знаний, а вот если Вы сейчас причислите себя ко второй категории, то вполне возможно, что спустя годы, у Вас не будет не мотивации, не возможности сделать это. Упущенное время – упущенная выгода.
В одной из следующих статей, мы рассмотрим наиболее популярные возражения.
С уважением Павел Белов.
Следите за новостями.
Комментариев нет :
Отправить комментарий